adromy4 (adromy4) wrote,
adromy4
adromy4

Твиттер - @ADRomy4 (А может, настроить трансляцию???)

Чехол мотика на стоянке регулярно 'озолачивают' птицы, но ГДЕ ДЕНЬГИ??? Непонятно...

'Ежов такой человек, что может посадить самого Сталина!' (с) Берия, только что по Первому каналу.

Каждый день границу Москвы пересекает 2,5 милиона человек! Вдумайтесь!

Сегодня день рождения ДПС-ГИБДД - остерегайтесь пьяных мигалок на встречке! А завтра проверки доков с ароматом перегара..

Оказывается в Питере начался стихийный демонтаж памятных мемориальных досок революционерам. Уже нет Урицкого и Войтика

Рубеж 6000 км мотоцикл преодолел в мрачнейшем, раздолбанном состоянии, как и его хозяин... но, правда, хозяин всё же улыбнулся.

Посмотрел сейчас движ в Украине и тут же врубил NOKTURNAL MORTUM !!!  Украiна - не Алина! Янукович - геть!

Я сегодня ехал на мотоцикле со скоростью 183 км/ч... по городу.

-А там есть поворот направо? - Там кирпич висит, но ты поверни!

Чтобы ветер стал тёплым надо положить стрелку!

Прилетел с Перешейка с Ладоги... снова промок! Снова видел фуру в кювете, была 19-ти километровая пробка, как всегда. Вода - бодрящая!

Грибы пошли: нашёл белый, моховик и сыроежку :) Земляника, черника...

С омерзением посмотрел в "Вести недели" репортаж про Крымск. Ублюдочная кривляющаяся как на телешоу журналистка и пиарищайся Гундяев...

На данный момент 171 погибший. По 2 милиона нефтегазрублей на каждого. Сколько можно откупаться...?

Иногда нет сил нормально разобрать кровать, это просто ужасно! Зато есть шанс беспринципно вырубиться не заведя будильник и это очень круто!

Дико сгорел нафиг чайник в ад!!! Посатвил на газ и забыл нафиг!!! Свисток был поднят!!! Полный ад!!! Обжёгся вдобавок...

Буду теперь стараться на каждое видео (где это необходимо) по-возможности накладывать звук. Мне кажется, так интереснее...

На даче неожиданно выросло дикое количество клубники! Собирал весь вечер... Завтрак будет оголтелый ;)

Пара кило клубники на завтрак, полсотни км до работы, вечером на концерт, а завтра - пятница!

Очевидцы сообщают, что на Марсовом поле подрались 2 свадьбы!!! Было некислое побоище, один мужик весь в крови... Культурная Столица, ёпт!

У безупречной фигуры Кинчева образовался небольшой животик :) Как у меня примерно, может, чуть поменьше... ;)

Я в последний раз на этом стадионе на концерте был 10 лет назад!!! Лето 2002 года - запрещённый тогда в Москве RAMMSTEIN

Вчера стоял на поле "Петровского" в толпе и думал "блин, сколько же лет прошло... куда делось моё время???" смотрел вокруг, на таких же...

А рядом ещё была куча тех, кто в 1996 году ещё только родился или даже и не родился ещё... им конечно никогда не понять как всё было тогда.

Надо, блин, садиться за мемуары, а то уже и так половину забыл! Путать факты начал, даты, события - МАРАЗМ, например!!! :))))) Ахаха! Ржу!!

Сегодня, второй день подряд, на завтрак снова была только клубника, кофе и сахар...

Засыпаю в сохранившемся Финском доме на Карельском перешейке, в районе Койвисто...

7000 перемахнул... холодно...

Вы слышите звуки за окном...??? Да-да, так звучит Наше Питерское Лето...

Московский начали ремонтировать, это сигнал - надо валить в отпуск!!!
Tags: твиттер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments